Процедура покупки товара в Интернет-магазине Cosmoline проста и состоит из нескольких шагов.

1. Формирование заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д.) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа для окончательного подтверждения заказа.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки.

Возможные способы оплаты:

Банковские карты — Visa, Mastercard и Maestro, «Мир»
Яндекс.Деньги
WebMoney
QIWI Wallet
Наличные (через терминалы)
Альфа-Клик
Промсвязьбанк
Сбербанк Онлайн
Баланс мобильного — Билайн, Мегафон, МТС, Tele2
Кредитование — Заплатить по частям

4. Возврат и обмен товаров

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и/или обмену перечислены в Перечне утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Интернет-магазин Cosmoline осуществляет обмен товаров в течение 14 дней с момента покупки. Товар надлежащего качества может быть обменен только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства - товарный вид (оригинальная упаковка), и не был в употреблении. Просьба обратить внимание, что мы принимаем на возврат только тот товар, который находится в герметичной упаковке.

Для покупателей из Челябинска

Возврат и обмен осуществляется в Пункте выдачи по адресу: г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 68-д, офис 5 (второй этаж)

Для покупателей из регионов России

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по его пересылке. Если Вы хотите обменять товар надлежащего качества, пересылка товара оплачивается Вами.

Если у Вас возникли какие-либо сомнения или вопросы на счёт полученного товара, пожалуйста, отправьте фото товара с описанием проблемы на zisman.elvira@yandex.ru

По вопросам обмена и возврата просим обращаться по телефону 8 951 784 74 30 или на e-mail: zisman.elvira@yandex.ru

Возможные причины возврата/обмена товара:

  • Доставлен другой товар;
  • Товар в поврежденном состоянии;
  • Истек срок годности.

Товар не подлежит возврату или обмену

  • Нарушена упаковка товара;
  • Был в употреблении;
  • Не подошел по типу кожи или волос.

Дополнительно

Возврат денежных средств за товар, оплаченный банковской картой, осуществляется только в безналичном порядке на карту.

5. Отмена заказа

Если по каким-либо причинам у Вас возникла необходимость отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым удобным способом:

Отмена заказа по телефону

Позвоните по телефону 8 951 784 74 30 Назовите менеджеру номер Вашего заказа и причину, по которой Вы хотите его отменить. Ваш заказ будет отменен.

Отмена по электронной почте

Отправьте на адрес электронной почты zisman.elvira@yandex.ru уведомление с просьбой отменить Ваш заказ. Обязательно укажите номер заказа и оставьте свои контактные данные. Менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения отмены заказа.